?

Log in

No account? Create an account
Insulting detective
В деталях не только дьявол!
 
15-фев-2016 12:53 am - Иззард прекрасен
Hamster
А весь твиттер обсуждает его ногти. Ногти тоже прекрасны, да.

lj_2016-02-15_eddie_izzard_bafta_2016
promo radolini march 16, 2016 18:00 10
Buy for 30 tokens
Вот такая тварь появилась пару дней назад в одном из округов Лондона. Ее с помощью обычных мастерков сделала песчаный скульптор Зара Гейз. Она шла в гости к друзьям, заметила на улице огромную гору строительного песка и решила, что жаль просто пройти мимо и упустить такую возможность. В…
Hamster
Скоро кинопремия, включайте BBC One. Вести будет, как всегда, Стивен Фрай.


Посмотреть онлайн в прямом эфире...Свернуть )
Hamster
Я не сторонник сетевых флешмобов, но этот - в честь вчерашнего дня рожденья maksina. Еще раз с праздником! Она назвала мне букву "О", утверждая, что та вполне приличная. На самом деле, первое, что вспоминается на "О", - это офтальмологи с окулистами (что, к сожалению, чрезмерно актуально), "олигофрения", "остеохондроз", разнообразные прогоны про отца Онуфрия, "обструкция", "обострение", "обморок", "Обама" и куча нерадужных междометий. И как-то это совсем не то, о чём хочется писать. А у нормальных слов буква "О" везде где можно, но только не в начале слова. Честно говоря, так и тянуло поступить, как "Новая газета" вчера в одном из твитов:

lj_2015-02-09_letter_o

В общем, пришлось думать... Так что сейчас будет много тегов всего о британских фильмах и сериалах, о тв-шоу, еде, музыке и, как ни странно, обо мне, что в этом журнале обычно встречается не так уж часто.

Итак, 10 слов на букву «О». С картинками и историями!Свернуть )

Всё нафиг!
Hamster
Это результат закрытого северного вестибюля на Тульской: идет ремонт, подошли ответственно. На станции давка. Поезда шарашат мимо от греха подальше. Участники подземного флешмоба признаются в любви к метро и руководству Московского метрополитена.

29-янв-2016 10:47 pm - Назад в настоящее!
Hamster
DeLorean DMC-12, несомненно, самая гиковская тачка на свете, несмотря на то, что компания-производитель канула в прошлое еще за два года до выхода первой части "Назад в будущее". В 1983-м DeLorean Motor Company обанкротились, успев произвести только 9 тысяч автомобилей. Владелец DMC Джон Делориан умудрился жутко замазаться в кокаиновом скандале и даже был арестован. И хотя попытку втянуть его в наркосделку признали провокацией со стороны ФБР и Управления по борьбе с наркотиками, а его самого в итоге освободили, репутацию и компанию было уже не спасти.


Легендарный футуристический спорткар возвращается!Свернуть )
Hamster
Hamster
На Channel 4 Девид Теннант в программе Джейми Оливера и Джимми Доэрти готовит какое-то адское хорватское ризотто. Пытаться сделать из актера повара - утопия. Только что мерил на себя колье из каракатицы.

lj_2016-01-16_tennant_cuttlefish

14-янв-2016 04:08 pm - Умер Алан Рикман!
Hamster
Тоже в 69 лет. Тоже от рака. Как же так, чувак? Ты же Метатрон! И незабываемый Ханс Грубер. Спасибо тебе за всё.


=photo= Daily Mail
12-янв-2016 02:48 pm - Домен putin.xyz занят!
Hamster
Даже после окончания официальных празднеств российский бизнес-сегмент продолжает радовать платными "подарками". Один из доменных регистраторов, например, решил меня сегодня осчастливить вот так:

lj_2016-01-12_xyz

Они пишут: "Она [зона] пользуется популярностью среди бизнесменов, математиков, 3D-дизайнеров, а также всех, кто стремится выделить свой сайт на фоне конкурентов. Домен в этой зоне всегда привлекает внимание пользователей и легко запоминается". И правда, подумалось мне! Ведь как прекрасно будет выглядеть, скажем, доменное имя ivanov.xyz. Или u_palycha.xyz. А то и v_gostyah_u_skazki.xyz - замечательно же! И запоминаемость обеспечена, действительно. А еще они спрашивают: "Есть хорошая идея?"

Конечно же!Свернуть )

Представляете, такой облом! Придется придумывать президенту другой подарок, эх!
Hamster
Была у меня когда-то такая рубрика - "Колеса по пятницам". Она была создана для того, чтобы не доставать подписчиков попытаться ограничить количество постов, связанных с доминировавшей тогда сферой интересов. Ограничивать, впрочем, получалось плохо ;)) Так или иначе, сегодня мне попался в сети снимок, ради которого рубрику так и хочется воскресить. Он был опубликован вчера на Реддите и на данный момент набрал там почти шесть тысяч лайков.


[кликабельно]

Это "пасхальное яйцо" от сотрудников Кливлендского музея естествознания. Хороший комментарий с Реддита: "Тем временем где-то на заводе Volkswagen среди партии автомобилей прячется гигантский скарабей".
Hamster
Пока не поздно, поздравлю-ка я всех с настоящим праздником. Особенно notabler, которая зафрендила меня из-за легендарной британской труппы "Монти Пайтон", а я, как назло, о ней почти ничего не пишу ;)) Праздник, о котором я говорю, тоже немерено светлый и отмечается по нормальному, а не извращенскому календарю. Уже пятый раз в этот день проходит ежегодный марш глупой походки. Начали эту традицию в чешском Брно, но с тех пор она стала действительно интернациональной. В этом году марши должны пройти в Бразилии, Македонии, Австралии, Штатах и чёрт знает где еще.


Скетч о Министерстве глупой походки вышел на экраны в 1970 году в одном из выпусков программы Monty Python Flying Circus. Когда пайтоны поняли, какую бешеную популярность он приобрел, то были немало обескуражены...Свернуть )
Hamster
Кофеинизм - наверное, самое удачное слово для обозначения этой зависимости, потому что теизм заставляет думать о богах, а кофеиноманию все вечно принимают за кофеманию. Но я не люблю кофе! Более того: терпеть не могу его запах, который называю вонью, за что любители кофе на меня страшно обижаются. В английском языке всё проще: там это справедливо называют кофеиновой зависимостью. Ведь дело действительно совсем не в кофе, а в кофеине, который содержится также в зеленом чае, мате и... аптеках. Забегаешь в них за ибупрофеном и витаминкой, а выходишь с пятью блистерами химического кофеина в кармане. И когда только угораздило спросить?


Вся правда обо мне и кофеине...Свернуть )
Hamster
Уже перекинулась через море на материк:

В Краснодаре из-за повреждения кабеля 10 тыс. человек остались без света

В Краснодаре из-за повреждения подземного кабеля без электричества остались почти 10 тыс. человек, сообщает пресс-служба управления МЧС по Краснодарскому краю. Читать далее >

РБК. Общество

Hamster
Это нестандартное промо для нового сезона Pure Drama на BBC, которое вышло еще в середине декабря. Хороший ролик, не считая зеркальных кадров.

Hamster
Ребята проделали потрясающую работу. Это смешно, умно, здорово снято и даже фрагментами внезапно трогательно. Спорная комичность пару раз, ну да ладно. Классный грим, классный каст. Как и прежде, великолепное обращение с каноном. Взорвали интернет, конечно же. Мировые тренды сейчас справедливо выглядят так:

lj_2016-01-02_sherlock

Кстати, только эта команда умудрилась сделать то, что за всё время существования произведений о сыщике не получилось ни у Дойла, ни у тех, кто в том или ином виде работал с его материалом. Всю эту сотню с лишним лет зрители и читатели требовали или ждали возвращения Холмса. Постановка BBC - единственный случай в истории, когда весь мир ждет возвращения не детектива, а Мориарти, отрицательного персонажа, чья смерть прежде всех устраивала. И решение этого вопроса выбрано отличное.

Уже смотрю по второму кругу. И, что неожиданно, думаю, что, вероятно, всё-таки соберусь через пару дней пересмотреть еще раз на большом экране, хотя изначально таких планов не было.
Hamster
LiveJournal прислал поздравление и "подарок".

lj_2015-12-30_lj

Вспоминается анекдот про еврейского Деда Мороза: "Так, детки! К ёлочке подходим, подарочки покупаем!"
Hamster
Прошло всего каких-то полтора десятка лет - и я опять смотрю концерт НС, где они поют "ЦПКиО", "Зимние сны молодого человека" или вообще "Мясо криля", а не только всякий чернослив с курагой. Обычно не люблю римейки, но "Овощное танго" классно уделали.

lj_2015-12-07_ns

У СС отвалился монитор. Не могло же у них вообще ничего не отвалиться.

Прямая трансляция здесь.
Hamster
Оказывается, Киселев - совладелец крымского винного бренда. А бренд-то, знаете ли, непрост! Называется Cock t'est belle. Т.е понятно, что где-то тут "Коктебель" маячит, но не это главное.


Дело в том, что t'est belle - это явный французский, который толком должен был бы звучать как tu es belle, что означало бы "ты красивая". И если t'es еще можно было бы простить (в беглой разговорной речи часто происходит аббревиация), то что там делает форма третьего лица est - куда менее понятно. Так что, если попытаться наиболее точно передать стилистику сочетания t'est belle на русский, получится что-то вроде "вах, какой красивый дэвущк". Дальше круче!Свернуть )

Интересно, Милонов в курсе, что Киселев на досуге красотой членов восхищается?

=photo= red.msk.ru
6-дек-2015 05:40 am - Доктор Кто: Hell Bent
Hamster
А вот теперь руку на сердце: хрен бы вы получили всё это, если б не Моффат ;)) Не было бы этой разветвленной развязки, когда все теории получают ход - неважно, на практике или гипотетически. Ничего нового, кстати: ровно это было в "Шерлоке" на рубеже 2-го и 3-го сезонов. Не было бы еще кучи всего, когда в течение совсем несерьезного отрезка времени успевает промелькнуть чуть ли не ретроспектива телепроекта. И, само собой, не было бы белой ТАРДИС. Это, кстати, очень трогательно. То, чего так и не получилось у штатовских ребят, делающих римейк "Стар Трека". Эту фишечку аутентичности - оттуда, из середины XX века - им так и не удалось притащить.
Hamster
lj_2015-12-02_putin

Из материала РБК о том, что Кремль не успел ознакомиться с расследованием Фонда борьбы с коррупцией о бизнесе сыновей генпрокурора Юрия Чайки.

=upd= Обновили. Исправили "ф" с заглавной на строчную.
Hamster
Это заголовок РБК, который показался мне очень веселым. Смотрте, какие забавные штуки Аксенов там говорит:

- Но слушать такое вранье... Это пишет один деятель, который на «Пятом канале» у Порошенко работал, а сейчас стал великим российским журналистом в НТВ. Прохиндеев всяких понабирали, мошенников. Надо повесить фотографию этого журналиста на входе, чтобы его не пускали в зал. Это оскорбляет! Слушать такую ерунду на центральном канале я лично не буду!

А еще он спрашивает: "Вам не смешно? Мне смешно!" Смешно, чувак, смешно ;)) Спасибо, дорогой! Повеселил ;))
Hamster
Честно говоря, не хотелось об этом писать, так как тему не пнул только ленивый, но после такой новости промолчать невозможно:

Израиль заявил о нарушении воздушного пространства российским самолетом
Израиль заявил о нарушении воздушного пространства российским самолетом

«Российские самолеты не намерены нападать на нас, поэтому мы не должны автоматически сбивать их, когда пилоты ошибаются», — подчеркнул глава Минобороны Израиля.... Читать далее >

РБК. Политика



Дело не в том, что Израиль сыграл в этой ситуации смешную роль школьника-подлизы: "Васька девчонок обижал, а я - нет!" - а в том, что пресловутый музыкальный коллектив...Свернуть )
This page was loaded окт 20 2019, 7:05 pm GMT.